Среда, 19.09.2018, 05:07
Приветствую Вас Гость | RSS

Персональный сайт Светланы Шайхитдиновой

Тестовые задания

  •  Перенесите  в правый столбик  порядковые номера перечисленных ниже элементов названной в левом столбике модели коммуникации. Лишнее исключить.

 

Модель коммуникации

Элементы данной модели коммуникации

Б). Трансмиссионная модель Г.Лассвелла

 

 

Элементы моделей коммуникации К.Шеннона, Г.Лассвелла, В.Шрамма:

 

  1. Эффект (с каким эффектом)
  2. Информационный источник
  3. Отправляемое послание
  4. Кодирование, интерпретация, декодирование на уровне другого  участника диалога
  5. Сообщение (что)
  6. Передатчик
  7. Коммуникатор (кто)
  8. Получаемое послание
  9. Приемник
  10. Приемник (кому)
  11. Получатель сообщения
  12. Канал (средство)
  13. Кодирование, интерпретация, декодирование на уровне одного участника диалога

 

Занесите в банк ответов вынесенные в правую колонку цифры в порядке возрастания:

 

 

 

  • Перенесите  в правый столбик  порядковые номера перечисленных ниже элементов названной в левом столбике модели коммуникации. Лишнее исключить.

 

Модель коммуникации

Элементы данной модели коммуникации

В). Символическая модель В.Шрамма

 

 

Элементы моделей коммуникации К.Шеннона, Г.Лассвелла, В.Шрамма:

 

  1. Эффект (с каким эффектом)
  2. Информационный источник
  3. Отправляемое послание
  4. Кодирование, интерпретация, декодирование на уровне другого  участника диалога
  5. Сообщение (что)
  6. Передатчик
  7. Коммуникатор (кто)
  8. Получаемое послание
  9. Приемник
  10. Приемник (кому)
  11. Получатель сообщения
  12. Канал (средство)
  13. Кодирование, интерпретация, декодирование на уровне одного участника диалога

 

Занесите в банк ответов вынесенные в правую колонку цифры в порядке возрастания:

 

 

 

  • В правом столбике напротив каждой модели коммуникации напишите порядковый номер соответствующего этой модели теоретического подхода к изучению СМК 

 

Виды коммуникативной связи

Теоретические подходы

к изучению СМК

А). Трансмиссионная (передающая) модель К.Шеннона

 

Б). Трансмиссионная модель Г.Лассвелла

 

В). Символическая модель В.Шрамма

 

 

Теоретические подходы к изучению СМК:

 

  1. Подход, оценивающий тактики и эффекты идеологического воздействия СМК
  2. Структурно-функциональный подход
  3. Семиотический подход

 

Занесите в банк ответов вынесенные в правую колонку цифры в порядке возрастания:

 

 

  • Внесите в нижеследующий текст  необходимое понятие из приведенного ниже перечня (обозначьте его порядковый номер):

 

Область регулярных исследований аудитории(чаще всего) и содержания (реже) СМИ, отличающихся максимально возможной точностью в установлении количественных и качественных характеристик, носит название________.

 

  1. Медиаметрия
  2. Генеральная совокупность
  3. Контент-анализ

 

Тема IVЭмпирические социологические исследования: основные понятия

 

  • Субъектами процесса обучения являются

 

А) преподаватели

Б) учебники

В) содержание учебного материала

Г) вузы

 

1. верно  только А)

2. верно только  Б)

3. верно  только В)

4.верно только Г)

5.  верны  А) и Б)

6 верны  Б) и В)

7. верны  А) и В)

8. верно В) и Г)

9. верны Б) и Г)

10. верны А) и Г)

11. все   варианты  верны

12.  все варианты не верны

 

  •  Объектом деятельности человека является

 

А) сам человек, выполняющий определенную работу

Б) средство, при помощи которого деятельность осуществляется

В) то, на что направлена деятельность

Г) часть пространства, в котором осуществляется деятельность

 

1. верно  только А)

2. верно только  Б)

3. верно  только В)

4.верно только Г)

5.  верны  А) и Б)

6 верны  Б) и В)

7. верны  А) и В)

8. верно В) и Г)

9. верны Б) и Г)

10. верны А) и Г)

11. все   варианты  верны

12.  все варианты не верны

 

 

  • А) Предмет исследования – это часть объекта исследования

Б) Объект исследования – это часть предмета исследования

 

    1. верно  только А)
    2. верно только  Б)
    3. верны  А) и Б)
    4. оба варианта не верны

 

 

  • Уровни знания в социальном познании могут быть определены как

 

    1. Общесоциологический уровень
    2. Уровень качественных исследований
    3. Теории среднего уровня
    4. Уровень эмпирических исследований
    5. Уровень структурно-функциональных исследований

 

Занесите в банк ответов выбранные  цифры в порядке возрастания (лишнее исключить):

 

 

 

  • Предметом   эмпирических социологических исследований в области СМК может выступить:

1.      Информационные потребности массовой аудитории

2.      Демографическая ситуация

3.      Информационные потребности узкой специализированной аудитории

4.      Экономическая составляющая рыночных отношений

5.      Взаимоотношения между субъектами информационного рынка

6.      Политические отношения социальных институтов

7.      Содержание информационных потоков

8.      Общественное мнение

 

Занесите в банк ответов выбранные  цифры в порядке возрастания (лишнее исключить):

 

 

  •  Внесите в нижеследующий текст  необходимое понятие из приведенного ниже перечня (обозначьте его порядковый номер):

 

Изложение общей концепции исследования в соответствии с его целью, правилами процедуры, а также логической последовательностью операций для их проверки носит название __________

 

  1. Гипотеза исследования
  2. Программа исследования
  3. Методология исследования

 

 

  • Внесите в нижеследующий текст  необходимое понятие из приведенного ниже перечня (обозначьте его порядковый номер):

 

Требование _________________означает, что по выделенным параметрам состав обследуемых должен приближаться к соответствующим пропорциям генеральной совокупности.

 

  1. Повышенная надежность
  2. Репрезентативность выборки
  3. Мера подобия
  4. Проверенные шкалы

 

 

 

 

_____________________________________________________________________________


                            В начало           Продолжение

Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

SHAYHITDINOVA.AT.UA© 2018
Все используемые материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти материалы предназначены только для ознакомления!
Конструктор сайтов - uCoz