Вторник, 16.04.2024, 13:46
Приветствую Вас Гость | RSS

Персональный сайт Светланы Шайхитдиновой

Тестовые задания

  • Количественные социологические исследования стали практиковать 

 

1.      Начиная с эпохи Просвещения

2.      В XIX веке

3.      В первой половине ХХ века

 

  • Внесите в нижеследующий текст  необходимое понятие из приведенного ниже перечня (обозначьте его порядковый номер):

 

Область регулярных исследований аудитории(чаще всего) и содержания (реже) СМИ, отличающихся максимально возможной точностью в установлении количественных и качественных характеристик, носит название________.

 

  1. Медиаметрия
  2. Генеральная совокупность
  3. Контент-анализ

  

    • Контент-анализ это

 

1.      Анализ текущей ситуации в СМИ

2.      Анализ отношений на информационном рынке

3.      Анализ содержания СМК

4.      Анализ художественного произведения

 

 

    • Качественные социологические исследования стали практиковать

 

1.      В XIX веке

2.      В первой половине ХХ века

3.      В последней трети ХХ века

4.      В начале XIX века

 

  • Внесите в нижеследующий текст  необходимые понятия  из приведенного ниже перечня (обозначьте их  порядковые номера):

 

Основной  способ сбора, обработки и анализа данных носит название _________. Совокупность специальных приемов для эффективного использования того или иного метода есть _________.    

_____________ - это понятие, которым обозначают совокупность технических приемов, связанных с данным методом, включая частные операции, их последовательность и взаимосвязь.

 

  1. Методика исследования
  2. Метод исследования
  3. Техника исследования

 

  •  Перенесите  в правый столбик  порядковые номера перечисленных ниже методов  количественных социологических исследований. Лишнее исключить.

 

Типы исследований

Методы исследований

А). Количественное социологическое исследование

 

 

Виды исследований:

 

  1. Этнографический метод
  2. Контент-анализ
  3. Анкетирование
  4.  Кейс-стади
  5. Метод обоснованной теории
  6.  Метод устной истории

 

Занесите в банк ответов вынесенные в правую колонку цифры в порядке возрастания:

 

 

 

  • Перенесите  в правый столбик  порядковые номера перечисленных ниже методов  качественных социологических исследований. Лишнее исключить.

 

Типы исследований

Методы исследований

Б). Качественное социологическое исследование

 

 

Виды исследований:

 

  1. Контент-анализ
  2. Кейс-стади
  3. Метод обоснованной теории
  4. Метод устной истории
  5. Анкетирование
  6. Этнографический метод

 

Занесите в банк ответов вынесенные в правую колонку цифры в порядке возрастания:

 

 

 

  • Перенесите  в правый столбик  порядковые номера перечисленных ниже методик сбора информации в   качественном социологическом исследовании. Лишнее исключить.

 

Типы исследований

Методы исследований

А). Качественное социологическое исследование

 

 

Методики сбора информации:

 

  1. Наблюдение
  2. Телефонный опрос
  3. Глубинное интервью
  4. Пресс-опрос
  5. Изучение документов
  6. Контент-анализ
  7. Фокус-группа
  8. Содержательный анализ текстов

 

 

Занесите в банк ответов вынесенные в правую колонку цифры в порядке возрастания:

 

 

 

  • Перенесите  в правый столбик  порядковые номера перечисленных ниже методик сбора информации в   качественном социологическом исследовании. Лишнее исключить.

 

Типы исследований

Методы исследований

Б). Количественное социологическое исследование

 

 

Методики сбора информации:

 

  1. Телефонный опрос
  2. Глубинное интервью
  3. Контент-анализ
  4. Фокус-группа
  5. Содержательный анализ текстов
  6. Наблюдение
  7. Пресс-опрос
  8. Изучение документов

 

Занесите в банк ответов вынесенные в правую колонку цифры в порядке возрастания:

 

 

 

Возможны дополнительные вопросы:

 

  1. Целевая аудитория это…
  2. Потенциальная аудитория это…
  3. Как измерить потенциальную аудиторию
  4. Информационный рынок это…
  5. Назвать субъекты информационного рынка
  6. Определение социального института
  7. Характеристики СМИ как социального института
  8. Как социология СМК может помочь

А) в работе редакций

Б) в работе отдельного журналиста

  1. Критерии научности при количественном подходе
  2. Виды анкетирования
  3. Требования к пресс-опросу
  4. Недостатки количественных исследований
  5. Достоинства количественных исследований
  6. «Понимающая» социология это…
  7. Пути обеспечения научности при качественном подходе
  8. Недостатки качественных исследований
  9. Достоинства качественных исследований

 

_____________________________________________________________________________


                                                         В начало

Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

SHAYHITDINOVA.AT.UA© 2024
Все используемые материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти материалы предназначены только для ознакомления!
Конструктор сайтов - uCoz